Студия Toonbox объявила о выпуске VR-версии мультсериала “Куми-Куми”

Анимационная студия Toonbox объявила о запуске версии популярного сериала Куми-Куми в инновационном формате на платформе Oculus Store. Новый проект Куми-Куми создан в формате 3D, с элементами VR и с панорамным обзором в 360 градусов. Зрители имеют возможность менять ход истории по своему выбору, в зависимости от направления их взгляда (история имеет 4 ответвления).

Действие сериала происходит в некой абстрактной реальности. Мир Куми-Куми отдаленно напоминает Землю, но отличается от неё причудливыми красочными ландшафтами и обитающими в них фантастическими существами. Повествование рассказывает о приключениях Джуги, Юси и Шумадана — представителей трех племен, населяющих мир Куми-Куми. Очень разные по характерам, герои дружат, несмотря на сложные отношения между их племенами. Кто-то из друзей постоянно попадает в переделку, выпутываться из которой приходится всем вместе. Часто ситуация осложняется ещё и тем, что Джуга и Шумадан влюблены в Юси.

Премьера сериала состоялась в марте 2011 на российском телеканале 2x2. К настоящему моменту первый сезон “Куми-Куми”, состоящий из всего 15-ти серий длительностью по 11 минут, транслируется многочисленным каналами по всему миру, а также доступен к просмотру на таких платформах, как Toons.TV и YouTube. Общее количество подписчиков главного онлайн-канала сериала превышает 320 тысяч человек, а количество просмотров Куми-серий на нем уже превысило 338 миллионов (суммарное количество просмотров на цифровых площадках приближается к миллиарду) — и речь пока идет только о формате 2D!

Приложение с обновленным форматом сериала можно уже сейчас скачать на Oculus Store. Для просмотра необходимы автономные очки виртуальной реальности Gear VR, созданные компанией Oculus (Facebook) в сотрудничестве с компанией Samsung. Очки не имеют собственного дисплея и работают в связке со всеми смартфонами Samsung, которые закрепляются в оправе очков перед глазами зрителя.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Куми-Куми

24 серии

Котики, вперёд!

55 серий

Qumi-Qumi series released in VR

Cyprus-based Toonbox Animation studio announced the release of animated comedy series for tween kids Qumi-Qumi in a brand-new format on Oculus Store. The updated project has been produced in 3D with VR elements and 360 panoramic view. Course of the story can be affected by the viewer by means of shifting his eye line. The multi-ending technology enables the plot unfold in four different ways.

Action of the series takes place in the amazing Qumi-Qumi world which bears a remote resemblance to Earth but its landscapes and the creatures living there hold far more fanciful traits. Three different tribes share this world: wizards, scientists and the military. Juga, Yusi and Shumadan come from different tribes; however, they get on much better with each other than with their co-tribesmen who consider the three friends to be outcasts. Every time one of them gets into a funny situation, and they have to clear it up together. The fact that both Juga and Shumadan are head over heels in love with Yusi doesn’t make the situation any easier.

Qumi-Qumi premiered in Russia on 2x2 channel in March 2011 and by today has been broadcasted on over dozen channels globally, multiple web-platforms including Toons.tv and YouTube, gaining over 320 thousand subscribers worldwide and over 338 million views to date.

The app for enjoying the new Qumi-format can be downloaded from Oculus Store. Viewing is effected by means of Gear VR – a mobile virtual reality headset developed by Oculus (Facebook) in collaboration with Samsung. The headset unit has no display of his own and works as a controller and an inertial measurement unit (IMU) in a cluster with all Samsung flagship mobile devices which should be secured in the frame of the headset in front of the viewer’s eyes.



24 episodes


55 episodes