О студии

Студия Тунбокс была основана в 2008 году Павлом Мунтяном и Владимиром Пономаревым. В портфолио студии — более 300 проектов (и более 15 часов анимации), многие из которых приобрели всемирную известность благодаря уникальному качеству и креативному подходу.
 
Культовый персонаж Мистер Фримен — это миллионы поклонников в России, Греции, Польше и других странах. В каждой серии одноименного анимационного Интернет-проекта этот циничный товарищ отпускает хлесткие шуточки на злобу дня и высмеивает реалии современной жизни. 
 
Еще один анимационный проект студии – сериал “Куми-Куми”. Броский и нетривиальный дизайн персонажей сериала приглянулся не только россиянам: сериал вещается более чем в 20 странах мира и собрал несколько сотен миллионов просмотров на YouTube.
 
На сегодня главный анимационный сериал компании — это “Котики, вперед!”, который выходит более чем в 120 странах мира на 26 языках. Генеральным лицензионным партнером в работе над данным сериалом является компания Rovio.

About Us

Toonbox studio was founded in 2008 by Pavel Muntyan and Vladimir Ponomarev. Portfolio of the studio includes more than 300 projects (and over 15 hours of high-quality animation). A great number of the projects gained popularity due to unique quality and creative approach of Toonbox team.

Mr. Freeman is a ruthless character who has millions of fans in Russia, Greece, Poland and other countries. Each episode of this similarly-named animated Internet project features him cracking mean jokes and laughing about realities of modern life.

Qumi-Qumi is another project created by the studio. Catchy and unique design of the characters turned out to be a hit not only with the Russian audience: the series is currently on air in more than 20 countries and has hundreds of thousands viewings on YouTube.

Animated series for kids Kit^n^Kate is the major project of the studio at the moment. It is being broadcasted in more than 120 countries and was dubbed into 26 languages. Rovio is the general licensing partner for Kit^n^Kate production and distribution.